Новости Центра Бизнес-образования

Новые программы повышения квалификации

НОВОЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ НОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Специалист по интернет-продвижению

В интернет-сфере каждый год рождается что-то новое, появляются сервисы, внедряются технологии искусственного интеллекта, аналитика позволяет «глубже» изучить клиента. Чтобы бизнесу быть эффективным, эти процессы важно изучать и внедрять в работу.

Курс «Специалист по интернет-продвижению» позволяет освоить полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получить практический опыт использования ключевых инструментов, необходимых для успешной и эффективной работы, изучить хитрости и тонкости работы в данной отрасли.

«Интернет-маркетинг» - довольно ёмкое понятие, включающее в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях (SMM), и контекстная реклама, и поисковое продвижение сайтов и т.д. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей, и как следствие, обеспечивать рост конкурентоспособности своей организации.

Если Вы уверены в том, что хотите расти и развиваться именно в этой отрасли, но не знаете, с чего начать, этот курс — для Вас!

Для кого предназначен курс:
    Для новичков, которые хотят изучить основы интернет-маркетинга и получить все для качественного старта в профессии.Для специалистов с опытом, которые нуждаются в систематизации своих знаниях и навыков. Курс поможет им освоить новые направления.Для собственников и руководителей бизнеса, для предпринимателей, которым необходимо контролировать работу сотрудников и подрядчиков и корректно ставить задачи.
    image
    Директор по маркетингуДиректор по маркетингу – одна из ключевых фигур в построении стратегии продвижения товаров и услуг, координации работы подразделений компании. Перед ним стоят серьезные задачи: анализ рынка и каналов сбыта, реализация маркетинговых стратегий, вывод новых продуктов на рынок, PR, реклама, интернет-продвижение, формирование бренда, бюджетирование: планирование затрат, анализ конкурентов, эффективность работы с подрядчиками и многое другое. Эти и другие практические навыки и компетенции получают выпускники курса.Программа для собственников бизнеса, маркетологов, планирующих карьерный рост, а также для лиц, стремящихся получить необходимые знания и навыки для работы в данной сфере.
    Благодаря появлению большого числа каналов продвижения, их усложнению и глобализации. Профессия высоко востребована на рынке.

    Маркетолог-аналитик. Это специальность для тех, кто осознал, что интуитивный человеческий подход к решению конкретных задач пора заменить точными цифровыми решениями. Пришла пора использовать серьезные аналитические инструменты.

    Грамотная аналитика поможет ответить на краеугольные вопросы маркетинга: какие денежные затраты оптимальны для эффективного продвижения и рекламы, как оценить ее эффективность, почему клиенты покупают или не покупают, как заставить сайт работать на вас, какие изменения необходимо внести в системе продаж, какие логистические решения использовать, целесообразна ли автоматизация каких-либо процессов и так далее.

    Маркетолог-аналитик – решает двойную задачу, оценивая объективные данные о клиентах компании, ее целевой аудитории, и находя нестандартные пути для роста ее конкурентоспособности и оптимизации имеющихся ресурсов.

    Срок обучения – 1-3 месяца.

    image
    Руководитель интернет-магазина.Освоение данной программы поможет разобраться во всех аспектах работы интернет-магазина, от его открытия, выбора финансовой модели магазина, стратегии его ценообразования, до успешного укрепления его позиций на рынке, даст инструменты эффективного управления работой персонала и оценки результатов работы.Это программа для тех, кто
      планирует запуск интернет-магазина: вы получите необходимые знания и навыки, чтобы выйти со своим товаром за пределы соцсетей или офлайн-точки, научитесь анализировать свой сегмент рынка и конкурентов, продвигать свой товар и построите эффективную систему управления сайтом.развивает свой интернет-магазин: вы сможете взглянуть на работу интернет-магазина глазами экспертов-практиков, чтобы найти и устранить слабые места в собственном проекте, выбрать оптимальную финансовую модель построения бизнеса, узнаете правовые основы интернет-бизнеса, научитесь привлекать новых клиентов и возвращать старых.
      image
      Финансовые рынкиОсновной целью образовательной программы «Финансовые рынки» является повышение финансовой грамотности слушателей, ознакомление с основными принципами функционирования финансовых рынков, формирования инвестиционного портфеля, эффективного управления ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, а также овладение базовыми аспектами биржевой торговли.Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее (среднее профессиональное) образование.
      Международные финансы

      В рамках данного курса слушатели познакомятся с понятием международных финансов и предпосылками их формирования, получат представление о системе государственных и корпоративных финансов, познакомятся с определением личных финансов, их особенностями.

      В результате обучения слушатели будут обладать знаниями об основных функциях, факторах развития и состоянии международных финансов, разработке финансовых моделей для международной компании, а также будут способны анализировать современные тенденции развития финансового рынка и финансовых отношений.

      Курс рассчитан на всех слушателей, заинтересованных в вопросах международных финансов.

      Запись по тел.: (343) 375-95-59, 375-95-56, 375-46-40, 375-95-87, 8-(912) 667-24-67ул. Мира, 19, ауд. И-533, ул. Мира, 28, ауд. Х-221.