НОВОЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ НОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Специалист по интернет-продвижению
В интернет-сфере каждый год рождается что-то новое, появляются сервисы, внедряются технологии искусственного интеллекта, аналитика позволяет «глубже» изучить клиента. Чтобы бизнесу быть эффективным, эти процессы важно изучать и внедрять в работу.
Курс «Специалист по интернет-продвижению» позволяет освоить полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получить практический опыт использования ключевых инструментов, необходимых для успешной и эффективной работы, изучить хитрости и тонкости работы в данной отрасли.
«Интернет-маркетинг» - довольно ёмкое понятие, включающее в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях (SMM), и контекстная реклама, и поисковое продвижение сайтов и т.д. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей, и как следствие, обеспечивать рост конкурентоспособности своей организации.
Если Вы уверены в том, что хотите расти и развиваться именно в этой отрасли, но не знаете, с чего начать, этот курс — для Вас!
Для кого предназначен курс:

Благодаря появлению большого числа каналов продвижения, их усложнению и глобализации. Профессия высоко востребована на рынке.
Маркетолог-аналитик. Это специальность для тех, кто осознал, что интуитивный человеческий подход к решению конкретных задач пора заменить точными цифровыми решениями. Пришла пора использовать серьезные аналитические инструменты.
Грамотная аналитика поможет ответить на краеугольные вопросы маркетинга: какие денежные затраты оптимальны для эффективного продвижения и рекламы, как оценить ее эффективность, почему клиенты покупают или не покупают, как заставить сайт работать на вас, какие изменения необходимо внести в системе продаж, какие логистические решения использовать, целесообразна ли автоматизация каких-либо процессов и так далее.
Маркетолог-аналитик – решает двойную задачу, оценивая объективные данные о клиентах компании, ее целевой аудитории, и находя нестандартные пути для роста ее конкурентоспособности и оптимизации имеющихся ресурсов.
Срок обучения – 1-3 месяца.


Международные финансы
В рамках данного курса слушатели познакомятся с понятием международных финансов и предпосылками их формирования, получат представление о системе государственных и корпоративных финансов, познакомятся с определением личных финансов, их особенностями.
В результате обучения слушатели будут обладать знаниями об основных функциях, факторах развития и состоянии международных финансов, разработке финансовых моделей для международной компании, а также будут способны анализировать современные тенденции развития финансового рынка и финансовых отношений.
Курс рассчитан на всех слушателей, заинтересованных в вопросах международных финансов.
Запись по тел.: (343) 375-95-59, 375-95-56, 375-46-40, 375-95-87, 8-(912) 667-24-67ул. Мира, 19, ауд. И-533, ул. Мира, 28, ауд. Х-221.